воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Qwest Pistols Party

Привет Блог!
Помните я говорила что меня пригласили на концерт фотографировать?!
Так вот,к сожалению аккредитации фотографа я не получила и мне пришлось фотографировать из зала.
К сожалению группа Qwest Pistols совершенно не пунктуальны и мы ждали их 2 часа.
Конечно,у меня был пригласительный билет и я могла и подождать,но люди которые заплатили свои деньги и причём не малые были сильно разгневаны.
Но эпатажная группа всё таки вышла на сцену и порадовала публику своими старыми и новыми хитами,а я фотографировала,естественно половину кадров мне загораживали головы и руки "чумачечих" фанатов но и я немножко пофанатела))Мне понравился их концерт,они в своём стиле устраивали шоу на сцене а не просто пели...

Вот,несколько  фотографий с концерта:






Комментариев нет:

Отправить комментарий