среда, 15 декабря 2010 г.

Бонжур мои дорогие)
Давайте знакомиться, меня зовут Алиса...

Пара
моих любых фраз(франц
)
Je peins sur l'asphalte avec de la craie blanche, le mot est assez ...
(Я рисую на асфальте белым мелом слова -Хватит)...
Je voudrais mourir par curiosité (Я когда ни будь умру от любопытства)...

И так как вы сейчас читаете эту запись скажу вам то что всегда помогает мне жить в этом сложном мире...
Не теряйте детство в своей душе никогда, оно поможет вам в мире взрослых...
 Некоторые окружающие меня ровесники, считают себя взрослыми, они стараются крепко спрятать детское веселье в себе, тем самым они раскрашивают жизнь в серый цвет...Я смеюсь и не задумываюсь о тех кто тихо или громко ненавидит меня, я не подстраиваюсь под других, я живу...И я не пластмассовая...
Веселитесь, на веселье дана всего лишь одна жизнь...


Ещё мне очень нравиться история "Алиса в Стране Чудес"
Я её фейк...Толко тсс...А вот и я!
Буду рада с вами пообщаться)Пишите.

И...Добро пожаловать в мой Блог.


Почему арт?Жизнь это арт)Арт Алисы...

1 комментарий: